- Просмотров: 14
В Парке ИОП подвели итоги работы за 2024/2025 учебный год
27 июня в Парке ИОП собрались руководители и научные сотрудники структурных подразделений Парка ИОП чтобы подвести традиционные итоги работы Парка за 2024/2025 учебный год.
В структуру Парка ИОП входят 5 подразделений:
- Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
- Научно-образовательный центр цифровой дидактики и искусственного интеллекта в образовании
- Научно-исследовательская лаборатория дидактического обновления общего, инклюзивного и педагогического образования
- Научно-исследовательская лаборатория эмоционального образования
- Научно-исследовательская лаборатория гражданско-патриотического воспитания и профилактики радикализма
Итоги годовой работы представили руководители и научные сотрудники лабораторий и центров Парка ИОП:
Лариса Куровская, руководитель Парка ИОП,
Андрей Глухов, директор научно-образовательного центра цифровой дидактики и искусственного интеллекта в образовании,
Наталия Семенова, заведующий лабораторией дидактического обновления общего, инклюзивного и педагогического образования,
Наталия Медова, старший научный сотрудник лаборатории дидактического обновления общего, инклюзивного и педагогического образования,
Татьяна Герасименко, научный сотрудник лаборатория эмоционального образования,
Елена Синогина, руководитель государственного задания в лаборатории гражданско-патриотического воспитания и профилактики радикализма.
Коллектив Парка ИОП проанализировал результаты деятельности по всем направлениям, включая выполнение инициативных проектов, проектов, поддержанных грантами РНФ и конкурсом Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ, публикацию научных статей, проведение мероприятий и курсов повышения квалификации для педагогов.
«В Парке ИОП сложилась очень целостная и многогранная структура, которая охватывает большинство направлений научной работы современного университета: научно-образовательный центр, научно-методический центр и три научно-исследовательские лаборатории», – резюмировала Лариса Куровская, – «Все подразделения активно инициируют и развивают проекты совместно с педагогами-практиками из образовательных организаций, проводят научные исследования, организуют мероприятия и курсы повышения квалификации. Наши научные сотрудники являются еще и преподавателями ТГПУ, поэтому полученные результаты интегрируются непосредственно и в образовательный процесс. Такой комплексный подход позволяет Парку ИОП вносить свой вклад в развитие инноваций, в педагогическое образование, педагогическую науку и практику. Активное сотрудничество с образовательными организациями и ИРО (более 25 партнеров), 23 совместно проведённых мероприятия разного уровня, обеспечивают тесную связь ТГПУ со своими выпускниками».