Новости

С 27 по 29 октября на базе Губераторского Светленского лицея прошел очный финальный этап Всероссийского фестиваля-конкурса по выявлению талантливых и одарённых детей в области изобразительного искусства. Это событие объединило самых творческих и вдохновлённых юных художников со всей России, став важным этапом в их профессиональном становлении и личностном росте.
Старт фестивалю-конкурсу был дан в феврале 2025 года. В первом этапе приняли участие более 300 юных художников из 12 регионов страны. Конкурсное жюри оценивало работы по оригинальности, технике исполнения и художественному замыслу. После тщательного отбора во второй этап прошли 130 участников, показавших высокий уровень мастерства и глубокое понимание художественной композиции.  
Финал фестиваля соберёт 60 лучших юных художников из Тюмени, Новосибирска, Ленинградской и Московской областей, Алтайского края, республик Бурятия, Татарстан и Хакасия, а также Кемеровской и Томской областей. Три дня они проведут в творческой атмосфере, где искусство объединяет, вдохновляет и открывает новые горизонты.  
Участников ждут конкурсные испытания в номинациях «Талант» и «Одарённость». Ребята будут соревноваться в категориях «Портрет», «Натюрморт» и «Композиция». Каждая работа станет отражением внутреннего мира юных художников, их взгляда на окружающую действительность, эмоций и стремлений. Для многих участников этот конкурс — не только возможность продемонстрировать свои способности, но и шаг к будущему профессиональному пути.  
Организаторы фестиваля подготовили насыщенную программу: мастер-классы от известных художников и педагогов, творческие встречи, интерактивные лекции о современном искусстве, выставки лучших работ прошлых лет. Особое внимание будет уделено обмену опытом между участниками — ведь фестиваль не только соревнование, но и пространство для общения и вдохновения.  
Торжественная церемония награждения состоится 29 октября. Победителей и призёров ждут ценные призы, дипломы и памятные подарки. Однако, как отмечают организаторы, каждый участник уже является победителем, ведь само попадание в финал — это признание таланта и большого труда.  
По традиции, по итогам фестиваля будет издан красочный каталог с лучшими работами участников. Он станет не только памятным изданием для юных художников и их педагогов, но и вдохновением для будущих поколений. Каталог будет распространён среди художественных школ, галерей и культурных учреждений страны.  
Фестиваль-конкурс по выявлению талантливых детей в области изобразительного искусства — это не просто конкурс, а целое движение, направленное на поддержку и развитие детского творчества. Он даёт возможность юным художникам поверить в себя, найти единомышленников и получить профессиональную оценку своего труда. Каждый год фестиваль становится площадкой, где рождаются новые имена и открываются новые звёзды российского искусства.
 
 
 
 

Методическая сессия «Вовлечение и сопровождение родителей, и поддержка образовательных интересов и результатов обучающихся начальной школы (1-4 классы)».  Сессия проводилась в рамках совместной деятельности стажировочных площадок (МАОУ СОШ №4 им. И.С. Черных г. Томска, МБОУ «Северская гимназия» г. Северска и МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска) Научно-методического центра сопровождения педагогических работников Парка ИОП ИРПО ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». Педагоги, классные руководители, психологи собрались вместе, чтобы обсудить ключевые вопросы, касающиеся вовлечения и сопровождения родителей, а также поддержки образовательных интересов и результатов учащихся начальной школы.

Мероприятие открыли Грабцевич Ирина Борисовна, директор МАОУ СОШ №4 и Куровская Лариса Валерьевна, канд. биол. наук, руководитель Парка Инновационных образовательных практик ТГПУ, представив мастер-класс «От конфликтов к согласию: практика с интегративным подходом».

Методическая сессия стала площадкой для обмена ценным опытом и поиском эффективных решений для образовательных учреждений г. Томска и г. Северска.

Ключевые темы, которые были затронуты на встрече:

  • Формирование экологичной образовательной среды:Как создать в начальной школе атмосферу, где каждый ребенок чувствует себя комфортно, безопасно и мотивирован к обучению? Обмен передовыми подходами и практиками в этой области станет одним из центральных пунктов программы.
  • Родительская и педагогическая поддержка в период формирования учебной самостоятельности:Начальная школа – это время, когда закладываются основы самостоятельности в учебе. Как взрослые могут эффективно помочь детям развить эти навыки? Особое внимание будет уделено поддержке в этот важный период, а также подготовке к переходу в основную школу.
  • Психолого-педагогические рекомендации по выстраиванию эффективного взаимодействия с родителями:Успех ребенка в школе во многом зависит от гармоничных отношений между семьей и образовательным учреждением. На встрече будут представлены практические рекомендации по налаживанию продуктивного диалога между педагогами и родителями.

Особый акцент был сделан на практических аспектах, направленных на снижение уровня тревожности у детей и родителей:

  • Адаптация ребенка к школе:Первый шаг в школьную жизнь может быть непростым. Будут представлены методики, помогающие сделать этот процесс максимально безболезненным и позитивным.
  • Выстраивание эффективной коммуникации субъектов образовательного процесса:Как наладить открытый и доверительный диалог между учениками, педагогами и родителями? Это ключевой фактор для создания поддерживающей образовательной экосистемы.
  • Оценка и самооценка:Как правильно оценивать успехи ребенка, не вызывая у него страха перед ошибками, и как развивать у него навыки самооценки?
  • Бесшовный переход в основную школу:Этот этап часто вызывает беспокойство как у детей, так и у родителей. Были предложены стратегии, которые помогут сделать этот переход плавным и успешным.

Это мероприятие – стало первым из цикла мероприятий, посвященных, вовлечению и сопровождению родителей и поддержке образовательных интересов и результатов обучающихся. За анонсами вы можете следить на нашем сайте https://park.tspu.ru/ и в соцсетях https://vk.com/parkiophttps://vk.com/fnmc_tspu

Событие стало уникальной возможностью для профессионалов начальной школы обеспечить наилучшие условия сопровождения родителей на этапе начальной школы , а так же развитию и обучению учащихся.

Приглашаем всех заинтересованных принять участие в предстоящих дискуссиях: Методическая сессия (5-8 классы), Методическая сессия (9-11 классы) и внести свой вклад в создание прочного фундамента для успешного школьного будущего учеников.

Информационное письмо

Фотоальбом https://disk.yandex.ru/a/mQl_sN9HdyE3Ug

 

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем к участию учителей, руководителей образовательных организаций и психологов принять участие в Методической сессии «Вовлечение и сопровождение родителей и поддержка образовательных интересов и результатов школьников» 

Программа Методической сессии отражает актуальные направления работы с родителями в разных звеньях школьного образования.

Организаторы:
 
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников Парка инновационных образовательных практик ФГБОУ ВО «Томский государственный
    педагогический университет» 
  • МАОУ Средняя общеобразовательная школа №4 им. И.С. Черных, г. Томск 
  • МБОУ "Северская гимназия", г. Северск 
  • МАОУ Школа "Эврика-развитие", г. Томск 

Работа Методической сессии будет проходить в очном формате.

Регистрация спикеров:

Методическая сессия (1-4 классы): до 09 октября 2025 г., ссылка:
https://forms.yandex.ru/u/68d9f8dbeb614639c9342adb

Методическая сессия (5-8 классы): до 09 октября 2025 г., ссылка:
https://forms.yandex.ru/u/68d9f963eb61463966342b1d Потребуется сбор паспортных данных для оформления пропусков в г. Северск.

Методическая сессия (9-11 классы): (дата на согласовании, следите за анонсами на сайте https://park.tspu.ru/ и в сообществе ВК https://vk.com/fnmc_tspu), ссылка:
https://forms.yandex.ru/u/68d9fa00f47e733c6a9c7ecd

Регистрация слушателей:

Методическая сессия (1-4 классы): до 15 октября 2025 г., ссылка: https://forms.yandex.ru/u/68d9f6a649363998195c2f12

Методическая сессия (5-8 классы): до 09 октября 2025 г., ссылка: https://forms.yandex.ru/u/68d9f6e0f47e733b389c7f88. Потребуется сбор паспортных данных для
оформления пропусков в г. Северск.

Методическая сессия (9-11 классы): (дата на согласовании, следите за анонсами на сайте https://park.tspu.ru/ и в сообществе ВК https://vk.com/fnmc_tspu), ссылка:
https://forms.yandex.ru/u/68d9f6ebd04688765835665e
 
Программа сессии
 
 
 

24 октября в стенах ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» прошел первый из серии вебинаров, посвященных внедрению обновленной инфраструктуры в программы подготовки педагогических кадров. Мероприятие стало важным шагом в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодежь и дети», направленного на информационно-методическое сопровождение модернизации педагогических вузов.

В фокусе вебинара оказались актуальные вопросы методической подготовки будущих учителей ОБЗР (Основы безопасности и защиты Родины), формирование у них навыков безопасного поведения обучающихся, а также аспекты патриотического воспитания. Своими наработками и видением поделились ведущие специалисты педагогических университетов России.

Основы безопасности и защиты Родины: новые горизонты преподавания

Открыла дискуссию модератор вебинара, доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного и социального образования Шадринского государственного педагогического университета Людмила Ивановна Пономарева. В своем вступительном докладе «Современные технологии методической подготовки будущих учителей ОБЗР» она четко обозначила целевые ориентиры и теоретико-методологические основы преподавания нового предмета. Людмила Ивановна подчеркнула ключевые отличия ОБЗР от ранее существовавшего курса ОБЖ, акцентировав внимание на расширенном спектре задач и более глубоком содержании. Были представлены и проанализированы регламентирующие документы, определяющие структуру и организацию образовательного процесса по ОБЗР, что задало четкие рамки для дальнейшего обсуждения.

Перспективные технологии для формирования практико-ориентированных компетенций

Особый интерес аудитории вызвал обзор передовых технологий методической подготовки по ОБЗР. Среди них были выделены:

  • Технология военных сборов: направленная на формирование дисциплины, командного духа и практических навыков в условиях, приближенных к реальным.
  • Кейс-технология, основанная на анализе геополитических реалий: позволяющая студентам развивать критическое мышление и аналитические способности применительно к современным вызовам безопасности.
  • Технология сетевого взаимодействия с силовыми структурами: открывающая возможности для практического обучения и обмена опытом с представителями профессиональных структур.
  • Разнообразные игровые форматы: включая военно-стратегические и деловые игры, сюжетно-ролевые и интерактивные методы обучения, которые способствуют повышению мотивации и закреплению знаний в увлекательной форме.

Эти подходы были единодушно признаны наиболее перспективными для формирования у будущих педагогов практико-ориентированных компетенций и повышения их заинтересованности в освоении курса ОБЗР.

Событийный подход как ключ к формированию устойчивых навыков безопасного поведения

С докладом «Формирование навыков безопасного поведения обучающихся средствами событийного подхода» выступил старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского Олег Юрьевич Мочалов. Он акцентировал внимание на ключевых требованиях к методической подготовке учителя ОБЗР, подчеркнув важность освоения студентами событийных практик как в рамках формального, так и неформального образования. Олег Юрьевич отметил значимость активного использования потенциала социального партнерства и вовлечения обучающихся в процесс проектирования и реализации собственных образовательных событий. Особое внимание было уделено обеспечению эмоциональной вовлеченности студентов, как необходимому условию для формирования устойчивых навыков безопасного поведения и развития учебно-методических компетенций будущих педагогов.

Также на вебинаре выступили представители Набережночелнинского государственного педагогического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Глазовского государственного инженерно-педагогического университета им. В.Г. Короленко.

ТГПУ на вебинаре представила ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории гражданско-патриотического воспитания и профилактики радикализма Парка инновационных образовательных практик ИРПО Синогина Елена Станиславовна. Ее доклад был посвящен теме влияния методики обучения ОБЗР на мотивацию школьников и их готовность к действиям в условиях риска. В докладе были представлены результаты исследования, проведенного среди педагогов Томска и Томской области, которое выявило ключевые проблемы в обучении по предмету в школе: дефицит материально-технической базы, ограниченность практической подготовки и низкий уровень мотивации школьников.

Особое внимание было уделено возможным решениям: внедрению симуляционных и игровых технологий, использованию базы данных «Методический навигатор» с практико-ориентированными методическими ресурсами, усилению практической составляющей обучения, а также развитию партнерства с военными и спасательными структурами.

Обсуждение показало, что повышение качества обучения ОБЗР напрямую связано с обновлением инфраструктуры и применением современных методик, которые делают обучение более наглядным, практико-ориентированным и мотивирующим для школьников.

В заключение Пономарева Л.И. подвела итоги вебинара, показав, что предмет «Основы безопасности и защиты Родины» находится в фокусе внимания педагогического сообщества и требует системных изменений в организации учебного процесса. Обсуждения подтвердили, что без укрепления материально-технической базы, увеличения доли практико-ориентированных форм обучения и развития партнерства с военными и спасательными структурами невозможно обеспечить качественную подготовку обучающихся к действиям в условиях риска.

Общее впечатление от вебинара можно охарактеризовать как продуктивное и ориентированное на поиск практических решений. Представленные доклады задали направления дальнейшей работы: создание региональных методических центров по ОБЗР, разработка и внедрение единой цифровой платформы по ОБЗР, создание программы целевой подготовки и повышения квалификации педагогов по ОБЗР. Впереди предстоит масштабная работа по устранению выявленных недостатков и реализации потенциала обновленной инфраструктуры, что позволит вывести преподавание ОБЗР на новый уровень и сделать его более востребованным, актуальным и значимым для современного вуза и школы.

Данное научно-исследовательское и презентационное мероприятиереализовано в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации, номер проекта: QZOY-2025-0005, тема «Комплексный анализ методического обеспечения и реализации учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в контексте цели формирования готовности к военной службе и действиям в экстремальных ситуациях у обучающихся».

С 8 по 12 сентября студенты Забайкальского государственного университета (ЗабГУ), будущие наставники, прошли уникальный 36-часовой курс «ИИ-навигатор профессий: современные технологии в работе куратора».

Программа разработана специалистами Научно-образовательного центра цифровой дидактики и искусственного интеллекта в образовании Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ под руководством директора Андрея Глухова и коллег из ЗабГУ. Мероприятие прошло в рамках проекта «Школа наставников «Навигатор успеха #75».

В ходе курса студенты-кураторы изучили передовые методики профессионального самоопределения школьников с использованием технологий искусственного интеллекта.

О возможностях цифровых инструментов рассказал директор НОЦ Глухов Андрей Петрович: «Освоение веб-приложения AI-ПрофГид, разработанного на базе отечественной ИИ-платформы, позволит кураторам проводить профориентационное тестирование, комплексно анализировать склонности и когнитивные способности школьников, выстраивать персональный образовательный маршрут, ориентированный на образовательные программы ЗабГУ и перспективные востребованные профессии региона».

Проект реализуется при поддержке «Росмолодёжь.Гранты»

 

 
Уважаемые коллеги!

Мы рады пригласить вас принять участие в масштабном событии, в рамках празднования 30-летия плодотворной и вдохновляющей инновационной деятельности Губернаторского Светленского лицея, который по праву носит статус федеральной инновационной площадки Министерства просвещения РФ и экспериментальной площадки Парка ИОП ИРПО ТГПУ, состоятся Всероссийские педагогические чтения.

Это платформа для тех, кто стремится к развитию, кто готов делиться своим опытом и черпать вдохновение из передовых идей. А так же пространство, где рождаются новые подходы, где обсуждаются самые актуальные вызовы современного образования и где закладываются основы будущих педагогических свершений.

Почему вам стоит стать частью этого события?

Это уникальная возможность:

  • Познакомиться с передовым научно-практическим педагогическим опытом.
  • Обсудить актуальные вопросы развития образования.
  • Обменяться идеями и вдохновиться на новые свершения.
Центральной темой чтений станет инновационный опыт Губернаторского Светленского лицея. На протяжении трех десятилетий этот лицей является настоящим флагманом в области образования, демонстрируя пример того, как смелые идеи и постоянное стремление к совершенству могут трансформировать учебный процесс и открывать новые горизонты для учеников и педагогов. Вы узнаете о секретах их успеха, о подходах, которые позволили им оставаться на переднем крае педагогических инноваций.

Руководить чтениями будет Александр Сайбединов. Директор лицея, народный учитель России, лауреат Премии Правительства РФ в сфере образования и науки, почетный член Российской академии образования, заведующий лабораторией эмоционального образования Парка ИОП ИРПО и автор новой образовательной концепции – его экспертное мнение и видение станут бесценным вкладом в успех мероприятия.

Не упустите шанс стать частью этого значимого события!

Подробности о дате, месте проведения и программе https://lyceum.tom.ru/emotional/index.php

Для участия переходите по ссылке и регистрируйтесь до 3 октября 2025 года  lyceum.tom.ru/emotional/...
По вопросам участия в конференции можно обращаться к заместителю директора по научной и инновационной деятельности Кузнецовой Людмиле Владимировне т. 8(382-2) 46-90-12 
 
 
 
 
 
 

8 сентября в Парке ИОП состоялся установочный научно-методический семинар для стажировочных площадок Научно-методического центра СПР Парка ИОП. Мероприятие провела Лариса Куровская, руководитель Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ.

«В этом году мы планируем расширить количество стажировочных площадок, так как очень много организаций, которые хотят работать с ТГПУ в этом статусе. Также продолжим работать с активными организациями, которые себя зарекомендовали как заинтересованные в развитии и в обмене педагогическими практиками. Наряду с этим мы продолжим рассматривать сложные педагогические случаи и вместе искать оптимальные решения» - комментирует Лариса Куровская. Наши стажировочные площадки представили свои идеи и пожелания на новый учебный год. В сентябре мы запускаем ряд мероприятий по трем основным направлениям работы Научно-методического центра. Будут как традиционные мероприятия всероссийского масштаба, так и локальные тренинги и семинары.

Коллеги поделились положительными отзывами о работе за прошедший год, очень полезным стали наши мероприятия в рамках Фестиваля АвгустПРО, в частности, тренинг по профилактике профессионального выгорания и совместное мероприятие с НИУ ВШЭ, где коллеги приняли участие в онлайн-тренинге по подготовке заявок на Конкурс инноваций в образовании (КИвО).

В завершение семинара участники наметили конкретные направления в решении текущих задач и обсудили механизмы оптимизации совместной работы с Научно-методическим центром Парка ИОП ТГПУ. Это мероприятие стало важным шагом на пути к дальнейшему развитию инновационных образовательных практик и укреплению профессионального сообщества педагогов Томска.

Разработанный в рамках грантового проекта Telegram-бот призван помочь новым учителям адаптироваться в профессии
 

22 августа 2025 года в рамках областного педагогического форума «АвгустПРО-2025» состоялась презентация уникального проекта «Сопровождение молодых педагогов: ИИ-ассистент в Telegram и цифровые инструменты». С докладом выступила команда Научно-образовательного центра цифровой дидактики и инклюзивного образования (НОЦ ЦДИИО) Парка инновационных образовательных практик (ПИОП) ТГПУ и средней общеобразовательной школы №53 г. Томска.

Проект является ответом на ключевые вызовы современной школы: старение педагогических кадров и сложности адаптации молодых специалистов, особенно выпускников непрофильных вузов. Как показали исследования, основные проблемы начинающих учителей связаны с многозадачностью, коммуникацией с родителями, работой с отчётностью и недостатком оперативной методической поддержки.

В своём выступлении директор НОЦ ЦДИИО Парка ИОП ИРПО Андрей Глухов, а также директор СОШ №53 Вячеслав Щеголихин и зам. директора по МР СОШ №53 Евгения Катанаева подробно рассказали о разработке и пилотном запуске ИИ-ассистента EduHelper53 в мессенджере Telegram. Бот, созданный на платформе СберСтудио, предоставляет молодым педагогам:

- быстрый доступ к базе знаний с локальными актами и шаблонами документов;

- оперативные алгоритмы действий для разрешения типовых педагогических ситуаций;

- систему напоминаний о ключевых сроках;

- интегрированные советы на основе моделей ИИ (GigaChat).

Особый акцент был сделан на практических аспектах реализации: формировании проектной команды, валидации контента методистами и важности постоянной обратной связи от пользователей. Пилотное тестирование бота показало высокую востребованность: большинство участников пилотной группы отнеслись к его использованию положительно, особенно отмечая удобство доступа к документам и напоминаниям.

Проект реализуется в рамках исследования, выполняемого за счет гранта Российского научного фонда № 25-28-20220 (https://rscf.ru/project/25-128-20220/) и гранта в форме субсидии, выделяемого Департаментом по научно-технологическому развитию и инновационной деятельности Томской области (Соглашение №02/2/2025).

Представленный опыт ТГПУ и школы №53 является готовым к масштабированию решением для поддержки молодых кадров в системе образования региона и страны.

С презентацией можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/MvveRSN-fWRZpg 

 Данное научно-исследовательское и презентационное мероприятие реализовано в рамках совместного партнерского проекта зеркальных лабораторий (Научно-образовательного центра цифровой дидактики и искусственного интеллекта в образовании Парка инновационных образовательных практик ТГПУ и Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ) "AI в образовании (AIED): диффузия инновации, условия реализации и потенциал трансформации" (Соглашение о научном сотрудничестве № 6.13.1. -02/150823-1 20/06 от 15.08.2023), посвященного исследованию использования технологий искусственного интеллекта в образовании.

 

22 августа в рамках работы секции Форума «Август.ПРО: матрица педагогических изменений – 2025» состоялась ключевая сессия, посвященная одной из самых актуальных проблем современного образования – профессиональному выгоранию. Лариса Куровская, кандидат биологических наук, нейрокоуч по стандартам ICI и руководитель Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, провела «Тренинг по профилактике профессионального выгорания», который вызвал живой отклик у всех категорий педагогических работников.
 
Тренинг начался с важного этапа – тестирования, которое позволило каждому участнику индивидуально оценить степень выраженности признаков профессионального выгорания. Это стало отправной точкой для глубокого погружения в суть проблемы. В ходе дискуссии были выделены четыре ключевых фактора, вызывающих наибольший резонанс среди педагогов:
  • Высокая ответственность: Педагогическая деятельность неразрывно связана с огромной ответственностью за будущее учеников, что может оказывать значительное эмоциональное давление.
  • Чрезмерная нагрузка и отчетность: Постоянный поток задач, требующих выполнения, и необходимость заполнения многочисленных отчетов зачастую приводят к перегрузке и ощущению безысходности.
  • Многофункциональность и многозадачность: Современный педагог должен быть не только учителем, но и воспитателем, психологом, организатором, а зачастую и IT-специалистом. Необходимость постоянно переключаться между различными ролями и задачами истощает ресурсы.
  • Проблема с балансом «работа/жизнь»: Границы между профессиональной деятельностью и личной жизнью становятся все более размытыми, что приводит к невозможности полноценно восстановиться и отдохнуть.

Лариса Валерьевна не ограничилась лишь социальными и организационными аспектами. Особое внимание было уделено стадиям профессионального выгорания и нейробиологическим особенностям развития этого процесса в организме человека. Понимание того, как стресс и перегрузка влияют на мозг и нервную систему, дает ключ к более эффективным стратегиям противодействия. Знание о том, как гормоны стресса, такие как кортизол, воздействуют на когнитивные функции и эмоциональное состояние, помогает осознанно подходить к управлению своим самочувствием.

Завершение тренинга было посвящено предоставлению участникам конкретных, действенных инструментов для профилактики и преодоления выгорания. Были предложены:

  • Расслабляющая телесная практика: Техники, направленные на снятие мышечного напряжения и восстановление физического комфорта, что является фундаментом для эмоционального благополучия.
  • Практика «остановки мыслемешалки»: Методы, помогающие справиться с навязчивыми мыслями и тревогой, позволяющие вернуть контроль над своим ментальным состоянием
«Тренинг по профилактике профессионального выгорания вызвал большой интерес среди всех категорий педагогических работников. Во время тренинга мы провели тестирование, на котором каждый участник определил у себя степень выраженности признаков профессионального выгорания. На креативной сессии по оформлению инновационных образовательных проектов, проведенной совместно с НИУ ВШЭ, с которым мы сотрудничаем в рамках Зеркальной лаборатории и Конкурса инноваций в образовании, рассмотрели формулу, по которой учителям можно оформить инновационный проект», – прокомментировала директор Парка ИОП ИРПО Лариса Куровская.
 
 
 
27 августа региональный семинар от КиВО и Альфа-банка по теме генеративного ИИ

КИвО и Альфа-банк
Дата 27 августа
На встрече эксперты Альфа-банка расскажут, какие проекты имеют наибольшие шансы на победу
Полезно, если вы:
  • Разрабатываете образовательные ИИ-проекты;
    Хотите прокачать навыки применения продуктового подхода;
    Ищете стартовую точку для развития в ИИ-проектной деятельности
Предварительная регистрация по ссылке (forms.yandex.ru/u/6894bcc2...)

Программа находится на финальной доработке, чтобы вы получили максимум пользы!
Успейте принять участие в конкурсе КИвО: kivo.hse.ru/
 

Поиск