Новости

В Парке ИОП подвели итоги работы за 2024/2025 учебный год

27 июня в Парке ИОП собрались руководители и научные сотрудники структурных подразделений Парка ИОП чтобы подвести традиционные итоги работы Парка за 2024/2025 учебный год.

В структуру Парка ИОП входят 5 подразделений:

  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Научно-образовательный центр цифровой дидактики и искусственного интеллекта в образовании
  • Научно-исследовательская лаборатория дидактического обновления общего, инклюзивного и педагогического образования
  • Научно-исследовательская лаборатория эмоционального образования
  • Научно-исследовательская лаборатория гражданско-патриотического воспитания и профилактики радикализма

 Итоги годовой работы представили руководители и научные сотрудники лабораторий и центров Парка ИОП:

Лариса Куровская, руководитель Парка ИОП,

Андрей Глухов, директор научно-образовательного центра цифровой дидактики и искусственного интеллекта в образовании,

Наталия Семенова, заведующий лабораторией дидактического обновления общего, инклюзивного и педагогического образования,

Наталия Медова, старший научный сотрудник лаборатории дидактического обновления общего, инклюзивного и педагогического образования,

Татьяна Герасименко, научный сотрудник лаборатория эмоционального образования,

Елена Синогина, руководитель государственного задания в лаборатории гражданско-патриотического воспитания и профилактики радикализма.

Коллектив Парка ИОП проанализировал результаты деятельности по всем направлениям, включая выполнение инициативных проектов, проектов, поддержанных грантами РНФ и конкурсом Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ, публикацию научных статей, проведение мероприятий и курсов повышения квалификации для педагогов.

  «В Парке ИОП сложилась очень целостная и многогранная структура, которая охватывает большинство направлений научной работы современного университета: научно-образовательный центр, научно-методический центр и три научно-исследовательские лаборатории», – резюмировала Лариса Куровская, – «Все подразделения активно инициируют и развивают проекты совместно с педагогами-практиками из образовательных организаций, проводят научные исследования, организуют мероприятия и курсы повышения квалификации. Наши научные сотрудники являются еще и преподавателями ТГПУ, поэтому полученные результаты интегрируются непосредственно и в образовательный процесс. Такой комплексный подход позволяет Парку ИОП вносить свой вклад в развитие инноваций, в педагогическое образование, педагогическую науку и практику. Активное сотрудничество с образовательными организациями и ИРО (более 25 партнеров), 23 совместно проведённых мероприятия разного уровня, обеспечивают тесную связь ТГПУ со своими выпускниками».

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск