Новости

Стратегическая сессия по обновлению преподавания психолого-педагогических дисциплин

19 и 20 ноября сотрудники Парка ИОП Андрей Глухов, Сергей Колпаков, Ольга Камнева, Павел Курушин и Лариса Куровская совместно с преподавателями кафедры ПиПО и представителями образовательных организаций приняли участие в работе стратегической сессии «Разработка механизмов обновления преподавания психолого-педагогических дисциплин», организованной Институтом развития педагогического образования под руководством Наталии Семеновой.

Участники стратегической сессии проанализировали сильные и слабые стороны преподавания психолого-педагогических дисциплин в ТГПУ, имеющиеся ресурсы и дефициты, которые необходимо учесть при разработке механизмов решения выявленных проблем с учётом требований работодателей к качеству подготовки педагогов.

Руководители, педагоги и психологи из томских школ высказали своё мнение о качестве психолого-педагогической подготовки выпускников ТГПУ. Были отмечены высокий уровень теоретической подготовки, стремление к развитию, адаптивность и творческая активность. В то же время представители работодателей отметили низкую мотивацию молодых педагогов на работу в школе и недостаток практических навыков.

В завершении стратегической сессии участниками были предложены механизмы организации более тесного взаимодействия преподавателей ТГПУ со школьными педагогами и психологами, особенно представителями базовых школ ТГПУ и экспериментальных площадок Парка ИОП. Также сформулированы предложения по оптимизации межструктурного взаимодействия и выстраивания рабочих процессов в университете.

Сотрудники Парка ИОП приняли участие в III Международном научно-образовательном форуме «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке»

23 – 25 сентября 2021 года прошёл III Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке». Организатор – Южный федеральный университет совместно с Российской академией образования на базе ЮФУ и при участии ведущих университетов России, в числе которых был и ТГПУ. Ключевая тематика форума: научно-образовательная политика и исследовательская повестка в сфере образования.

  Победа в конкурсе «Новая роль библиотек в образовании»

1 июля в день рождения Томского государственного педагогического университета пришло приятное известие — экспертный совет Фонда Михаила Прохорова подвел итоги открытого благотворительного конкурса «Новая роль библиотек в образовании», в программном блоке «Наука, образование, просвещение» победил проект «Цифровая педагогика для многодетной семьи», подготовленный совместно Научной библиотекой им. А.М. Волкова, Научно-исследовательской лабораторией формирования цифровой образовательной среды Парка инновационных образовательных практик ИРПО, кафедрой социальной педагогики ФПСО.

Концепция эмоционального образования  будет внедрена в школах Томского района

22 июня состоялось торжественное подписание договора о сотрудничестве по реализации модели эмоционального образования между Томским районом и Светленским Губернаторским лицеем.

Молчановская СОШ №1 будет внедрять концепцию эмоционального образования

В рамках деятельности научно-исследовательской лаборатории эмоционального образования Парка инновационных образовательных практик ТГПУ 16 июня состоялось торжественное подписание договора о создании экспериментальной площадки Парка ИОП и об открытии филиала Губернаторского Светленского лицея по внедрению и реализации в учебном процессе концепции Эмоционального образования на базе Молчановской СОШ №1.

Практико-ориентированный семинар по профилактике радикализации молодёжи в образовательных организациях

21 мая 2021 Парк ИОП ИРПО и Отдел профилактики социально опасных явлений в молодежной среде приняли активное участие в практико-ориентированном семинаре "Представление лучших практик образовательных организаций по противодействию радикализации молодежи", организованном Муниципальным центром по противодействию радикализации молодежи на базе Спасской СОШ Томского района. 

Красноярские и воронежские педагоги посетили экспериментальную площадку Парка ИОП

Концепция эмоционального образования является уникальной в российском образовательном пространстве и вызывает большой интерес у представителей педагогического сообщества.  

На международном научно-образовательном форуме обсудили значимость эмоционального образования

22 апреля 2021 года в рамках Международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» в Парке инновационных образовательных практик ИРПО состоялся Круглый стол «Эмоциональное образование: исследования и практика».

Научный сотрудник лаборатории метаметодики Парка ИОП провёл для студентов БХФ модельное занятие "урок-диалог"

Урок-диалог как эффективная модель

В Парке инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ в рамках Международный научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» прошёл семинар «Использование модели совместной деятельности урок-диалог на школьных занятиях».

  1. СПЕЦИАЛИСТЫ ТГПУ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ФОРУМЕ: ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ЦЕНТРАХ «ТОЧКА РОСТА»
  2. Лаборатория киберсоциализации и цифровой дидактики готовит студентов к новому формату педагогической практики
  3. Приглашаем к участию: Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения»
  4. В ПАРКЕ ИОП ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РАДИКАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ
  5. Участники полуфинала конкурса «Учитель будущего. Студенты» посетили экспериментальную площадку Парка ИОП
  6. 25-26 февраля 2021 года состоится конференция по дефектологии
  7. В рамках "Марафона науки" в Парке ИОП ИРПО проведён круглый стол по теме «Педагогика в сфере культуры и искусства»
  8. ТГПУ и Губернаторский Светленский лицей будут сотрудничать в рамках развития концепции Эмоционального образования
  9. Лаборатория формирования цифровой образовательной среды Парка инновационных образовательных практик разработала AR-экскурсию «Волшебник Изумрудного города»
  10. АЛЕКСАНДР САЙБЕДИНОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ РАССКАЗАЛ О ВЛИЯНИИ ПАНДЕМИИ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск