Будут раскрыты проблемы современной дидактики мирового школьного образования, диалектического противоречия приоритетов современного образования и приоритетов человеческой жизни, открывающие другие основания в понимании значения и места образования сегодня, в сохранении и дальнейшем развитии современной человеческой цивилизации завтра.
«Эмоциональное образование – это новая модель школы, не имеющая подобных аналогов в мировой образовательной практике, не противоречащая, а качественно усиливающая идеи создания целостной модели школы, находящейся сегодня в зоне рисков интеллектуального и социального аутсорсинга. Идея усиления единой модели школы концепцией эмоционального образования направлена на системное получение образовательных эффектов в формировании ценностно-мировоззренческих, научно-образовательных, нравственных, творческих и эстетических ориентиров для максимального раскрытия, формирования и развития эффекта созидания как ключевого жизненного потенциала у учащихся, особенно на фоне рисков снижения востребованности биологического интеллекта», – отмечает эксперт.
Присоединиться к участию в лекции можно будет по ссылке.