Завершился студенческий конкурс «Логопедический турнир» (далее Конкурс), который организовала Смалёха Екатерина, младший научный сотрудник лаборатории инклюзивного образования. Целью конкурса было совершенствование профессиональной подготовки и активизация личностного и творческого потенциала будущих специалистов в области логопедии, стимулирование интереса к педагогической деятельности.
Конкурс состоял из трех этапов. По результатам отборочного тура 16 студентов, которые набрали наибольшее количество баллов, прошли в полуфинал конкурса. В полуфинале участникам были предложены вопросы из сферы логопедии. Участники, набравшие наибольшее количество баллов прошли в финал, где представили мастер-класс по выпавшей (случайным образом) тематике.
Для достижения максимальной объективности в процессе проверки заданий был определен состав экспертов: Артюшенко Наталья (к.п.н. доцент кафедры дефектологии), Филимонова Елена (ст. преподаватель кафедры дефектологии), Гордеева Наталья (учитель-логопед МАДОУ №99, наставник студентов экспериментальной площадки Парка ИОП), Ростова Татьяна (учитель-логопед МАДОУ №1, наставник студентов экспериментальной площадки Парка ИОП).
Опрос участников Конкурса, выявил, что данное мероприятие является интересным видом работы для студентов, а также поддержали идею о проведении «Логопедического турнира» ежегодно.
«Очень понравилось мероприятие! Благодаря различным заданиям освежается ранее пройденный материал, развиваются навыки выступления перед слушателями. Было интересно принимать участие! С удовольствием поучаствовала бы еще, но уже выпускной курс», – делятся впечатлением студенты.
Организаторы в свою очередь, отметили, что Конкурс для студентов стимулирует желание развиваться в будущей профессии и даёт возможность реализовать творческий и профессиональный потенциал в необычной форме.